Организация дистанционного обучения студентов является сложной организационной, педагогической и инженерно-технологической проблемой.

В ГПОУ "Краснокаменский промышленно-технологический колледж" используется платформа дистанционного обучения "Moodle", позволяющая разрабатывать дистанционные курсы по учебным дисциплинам. 

Основные проблемы при проектировании дистанционных курсов возникают при написании и подборе учебных материалов, проектировании средств проверки и оценки знаний, продумывании мотивационной основы курса и выборе инструментария для решения этих задач.

Изучив данный курс преподаватель сможет самостоятельно  создавать, редактировать и настраивать разделы собственного курса для удаленного обучения студентов.

Тема 1. Методические рекомендации по созданию курса дистанционного обучения через Интернет
Тема 2. Редактирование тем курсов
Тема 3. Элементы и ресурсы дистанционных курсов
Тема 4. Инструменты для проверки уровня усвоения знаний и освоения умений студентов
Тема 5. Проведение уроков в режиме ВКС 
Тема 6. Мониторинг работы студентов

Целевая аудитория

Педагогические работники колледжа