Организация дистанционного обучения студентов является сложной организационной, педагогической и инженерно-технологической проблемой.
В ГПОУ "Краснокаменский промышленно-технологический колледж" используется платформа дистанционного обучения "Moodle", позволяющая разрабатывать дистанционные курсы по учебным дисциплинам.
Основные проблемы при проектировании дистанционных курсов возникают при написании и подборе учебных материалов, проектировании средств проверки и оценки знаний, продумывании мотивационной основы курса и выборе инструментария для решения этих задач.
Изучив данный курс преподаватель сможет самостоятельно создавать, редактировать и настраивать разделы собственного курса для удаленного обучения студентов.
Тема 1. Методические рекомендации по созданию курса дистанционного обучения через Интернет
Тема 2. Редактирование тем курсов
Тема 3. Элементы и ресурсы дистанционных курсов
Тема 4. Инструменты для проверки уровня усвоения знаний и освоения умений студентов
Тема 5. Проведение уроков в режиме ВКС
Тема 6. Мониторинг работы студентов
Целевая аудитория
Педагогические работники колледжа